Ответы на вопросы

2013_Banner_1C-Otchetnost_468х60_white.gif

Аутсорсингом в настоящее время никого не удивить. Такие фирмы сегодня предлагают (в зависимости от вида деятельности) различные виды услуг: от сопровождения техники до подбора кадров. Наша компания ИТС занимается сопровождением программного обеспечения 1С:Предприятие. Давайте разберемся, действительно ли эта услуга важна и полезна и почему стоит задуматься о таком виде обслуживания.

Ниже в формате вопрос-ответ мы рассмотрим следующие моменты:

1. «Это ведь так дорого!»

Средняя зарплата программиста 1С:Предприятие составляет 15-20 тысяч рублей. Что вы получаете за эти деньги? Сотрудника, компетенцию которого вы не сможете проверить при приеме на работу. Ведь блеснув знаниями на собеседовании, не факт, что он:

А) сможет применить эти знания

Б) действительно разбирается во всех вопросах, связанных с доработкой, внедрением и обновлениями 1С:Предприятия

В) эффективно и быстро проведет необходимые работы и справится с любой задачей

А что вы получите, заключив с нами договор на абонентское обслуживание, при тех же 15-20 т.р. ежемесячно?

А) Максимальная эффективность. Часы работы программиста будут потрачены не на просиживание штанов в кабинете и игру в косынку, а на решение вашей задачи/проблемы/вопроса.

Б) Профессионализм и компетентность наших сотрудников подтверждены сертификатами 1С.

Все они, аттестованные специалисты и профессионалы, решают задачи любой сложности: от внедрения 1С:Бухгалтерии до внедрения и доработки с учетом специфики деятельности предприятия программного комплекса 1С:Управление производственным предприятием. И самое главное: нас много!

В) Нас много! Я думаю, вы согласитесь, что процесс внедрения, сопровождения и доработки программы одним-двумя штатными программистами задача долгая и трудная. Работая с нами, вы получаете команду специалистов, которая справится с любой задачей.

Этих трех пунктов уже достаточно, чтобы понять – это не дорого и стоит своих денег.

2. «Мы купили  1С, но в сопровождении не нуждаемся» или «зачем нам это нужно?».

Часто встречающееся убеждение, с которым  я согласен лишь частично. Это «частично» относится лишь к программным продуктам Базовой поставки, которые используются на очень маленьких, не производственных предприятиях или розничных магазинах.

Владельцы, чей осознанный выбор пал на ПРОФ версию продукта, имеющих в штате от 3-х пользователей данным программным продуктом нуждаются в доработке, оптимизации, советах, ответах на вопросы, консультациях по работе с данным программным продуктом в реальном времени и его обновлении.

3. «У нас есть в штате программист, зачем нам ваше обслуживание?»

А теперь попробуйте оценить трезво работу вашего штатного программиста. Настолько ли он эффективно и быстро справляется с поставленными задачами? Всегда ли в срок исполняются поручения? Кормит обещаниями, а сам сидит и играет за рабочим местом?!

При равной, а может даже меньшей стоимости, обслуживающая организация покажет больший результат, нежели штатный программист. Срок исполнения задач четко оговаривается: вы всегда будете знать, на какой стадии находится выполнение, всегда будете на связи с нашими специалистами, всегда вовремя получите обновления, всегда сможете обратиться к нам за помощью.

Вы четко знаете, за что Вы платите!

4. «Я подписан на 1С:ИТС, почему я должен еще платить за абонентское обслуживание?»

Самая распространенная ошибка – путать эти 2 понятия.

1С:ИТС – это информационно-технологическое сопровождение, созданное компанией 1С.

Что это такое?

Абонентское обслуживание – это

·         непосредственная работа с вашим программным продуктом;

·         доработка, внедрение и сопровождение программного продукта;

·         регулярно выполняемые обновления;

·         консультации по работе в программном продукте.

5.  «Зачем мне абонентское обслуживание? Я не пользуюсь этой услугой часто, а если понадобится, оплачу работу по часам»

Так-то оно так, но представьте ситуацию:

Отчетный период, у вас проблемы с базой, штатного программиста нет, вы понимаете, что не справитесь сами.

Первым делом вы начинаете в интернете или справочниках искать фирмы, которые занимаются обслуживанием. Но вот беда: везде говорят, что срок рассмотрения заявки от 1 до 3 дней.

Вы не хотите ждать, но выбирать не приходится.

Знакомо?

А вот что было бы, будь вы нашим абонентом:

Отчетный период, у вас проблемы с базой, вы звоните на нашу линию консультаций (3513) 28-98-80, в течении 2-3 часов заявка будет принята, и ваша проблема решится.

Не нужно ждать, обзванивать десятки фирм, вызывать и доверять свои базы непонятно кому.

Можно всегда быть уверенным в том, что Вы позвоните и сразу получите необходимую услугу. А ежемесячная стоимость минимального абонентского договора выглядит совсем смешно в сравнении с его пользой. Да и часы работы вне договора будут стоить дороже, чем с ним.

Итак, из всего сказанного можно сделать несколько простых выводов, почему же все-таки стоит передать обслуживание Программного продукта 1С:Предприятие нам:

1)      Экономия денежных средств

2)      Экономия времени

3)      Уверенность в том, что все будет работать как надо

4)      Уверенность в том, что вам всегда помогут

5)      Уверенность в том, что работают только профессионалы

6)      Цена/результат

7)      И самое главное: вы знаете, за что вы платите.

Уверен, наше с вами сотрудничество, дорогой читатель, будет плодотворным, продолжительным и удобным в первую очередь для Вас!

 

Как стать нашим клиентом?

Все просто:

1) Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам (3513) 28-98-80, 29-85-34

2) Подберите тариф

3) Заключаем  договор

И все: 3 простых шага, которые отделяют вас от профессионального обслуживания 1С:Предприятия!