С 2012 г. сопровождение "1С-Предприятие 7.7" осуществляется 1С-ИТС

2013_Banner_1C-Otchetnost_468х60_white.gif

13.01.2014

В мировой практике производителей программных продуктов принято полное прекращение поддержки устаревших версий через несколько лет после выпуска новых. Фирма "1С" учитывает мнение многочисленных пользователей, работающих пока что с программами версии "1С:Предприятие 7.7", и считает необходимым обеспечить сохраняющуюся пока потребность в поддержке этих программ, несмотря на их все большее отставание от уровня современных требований. Для программ версии "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 г., сопровождение будет проводиться только на платной основе в рамках 1С:ИТС, - точно так же, как сейчас это делается для программ, приобретенных после этой даты.

1С:Бухгалтерия 7.7 
Все версии, включая базовую
1С:Бухгалтерия 8 Версия ПРОФ
1С:Бухгалтерия 8 
Базовая версия
Платное 
по договору 1С:ИТС
- 6 месяцев бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при приобретении новой 1С:Бухгалтерии 8
- 3 или 4 месяца бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при апгрейде с версии 7.7
- Далее платное по договору 1С:ИТС
Бесплатное, включает обновления с сайта 1С

Таким образом с 1 июля 2012 года сопровождение пользователей системы программ "1С: Предприятие 8" и пользователей "1С:Предприятие 7.7" (независимо от срока приобретения) осуществляется на одинаковых условиях по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Обращаем внимание, что базовые версии программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" фирма "1С" сопровождает без дополнительной оплаты: зарегистрированные пользователи этих программ имеют право на бесплатное получение обновлений на сайте поддержки пользователей и на бесплатные услуги линии консультаций 1С по телефону и электронной почте. Базовые версии 1С:Предприятия 8 обеспечивают полнофункциональную работу в однопользовательском режиме без возможности конфигурирования (изменения прикладного кода программ). Версии уровня ПРОФ поддерживаются по договорам ИТС (платным после завершения льготного начального периода).

С 1 июля 2012 пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", купившие продукты до 1 июля 2008 года, могут получать обновления программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" в отделе технической поддержки фирмы "1С", а также получать услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте только при наличии действующего договора 1С:ИТС или других видов договоров и абонементов фирмы "1C".

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от фирмы "1С", которые были получены до 1 июля 2012 года, либо до момента окончания действия договора 1С:ИТС. За пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в прикладное решение (доработок) с помощью штатных средств, входящих в поставку программного продукта, но он не может использовать выпускаемые фирмой "1С" обновления.

Фирма "1С" настоятельно рекомендует пользователям рассмотреть возможность перевода систем, работающих на платформе "1С:Предприятие 7.7", на платформу "1С:Предприятие 8". Это будет способствовать повышению эффективности работы организаций за счет использования новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8" и созданных на ее основе прикладных решений.

Возврат к списку