Интеграция IP-Телефонии в 1С-Предприятие

11.06.2014
Нашими специалистами успешно внедряется в 1С:Предприятие 8 программный модуль  Asterisk, представляющий собой расширение возможностей системы 1С:Предприятие, для повышения эффективности работы консультантов и менеджеров. 

Данный инструмент обладает следующим функционалом:
  • Исходящий звонок - теперь Вы можете звонить напрямую из 1С. Ненужно  искать телефонные номера, достаточно выбрать контактное лицо нажать "Вызов" и поднять трубку - звонок пошел на клиента.
  • Входящий звонок - при входящем вызове автоматически создаётся документ "Событие", осуществляется поиск номера в базе 1С и заполнение реквизитов.
  • История звонков в 1С - данная функция позволяет отслеживать и анализировать историю звонков средствами 1С, создавать отчеты, сохранять информацию и связанные файлы, например, файл записи разговора.
  • Маршрутизация входящих звонков - каждому клиенту привычнее и спокойнее общаться с уже знакомым менеджером/консультантом, поэтому данная опция должна приглянуться как операторам, так и конечным клиентам. 1С перехватывает входящий вызов и, если за данным клиентом закреплён конкретный сотрудник, перенаправляет вызов сразу на него.
  • Конференц-связь
  • Возможность записи и прослушивания разговоров - функция, необходимая при разрешении конфликтных ситуаций, возникающих при общении с клиентом, оценке эффективности общения сотрудников с клиентами.
  • Отслеживание состояния других сотрудников
  • SMS

Возврат к списку