Ответы на вопросы
Аутсорсингом в настоящее время никого не удивить. Такие фирмы сегодня предлагают (в зависимости от вида деятельности) различные виды услуг: от сопровождения техники до подбора кадров. Наша компания ИТС занимается сопровождением программного обеспечения 1С:Предприятие. Давайте разберемся, действительно ли эта услуга важна и полезна и почему стоит задуматься о таком виде обслуживания.
Ниже в формате вопрос-ответ мы рассмотрим следующие моменты:
1. «Это ведь так дорого!»
Сколько составляет зарплата программиста 1С:Предприятие на Вашем предприятии?. +НДФЛ +Социальные взносы . Что вы получаете за эти деньги? Сотрудника, компетенцию которого вы не сможете проверить при приеме на работу. Ведь блеснув знаниями на собеседовании, не факт, что он:
А) сможет применить эти знания;
Б) действительно разбирается во всех вопросах, связанных с доработкой, внедрением и обновлениями 1С:Предприятия;
В) эффективно и быстро проведет необходимые работы и справится с любой задачей;
Г) Сотрудник постоянно должен быть занят;
А что вы получите, заключив с нами договор на абонентское обслуживание, при тех же 5000 - 50000 рублей ежемесячно?
А) Максимальная эффективность. Часы работы программиста будут потрачены не на просиживание штанов в кабинете и игру в косынку, а на решение вашей задачи/проблемы/вопроса.
Б) Профессионализм и компетентность наших сотрудников подтверждены сертификатами 1С.
Все они, аттестованные специалисты и профессионалы, решают задачи любой сложности: от внедрения 1С:Бухгалтерии до любых производственных и отраслевых решений. 1С.провнедрения и доработки с учетом специфики деятельности предприятия программного комплекса 1С:Управление производственным предприятием. И самое главное: нас много!
В) Нас много! Я думаю, вы согласитесь, что процесс внедрения, сопровождения, доработки программы и интеграция с другим программами и системами одним-двумя штатными программистами задача долгая и трудная. Работая с нами, Вы получаете команду специалистов, которая справится с любой задачей.
Этих трех пунктов уже достаточно, чтобы понять – это не дорого и стоит своих денег.
2. «Мы купили 1С, но в сопровождении не нуждаемся» или «зачем нам это нужно?».
Часто встречающееся убеждение, с которым я согласен лишь частично. Это «частично» относится лишь к программным продуктам Базовой поставки, которые используются на очень маленьких, не производственных предприятиях или розничных магазинах.
Владельцы, чей осознанный выбор пал на ПРОФ версию продукта, имеющих в штате от 3-х пользователей данным программным продуктом нуждаются в доработке, оптимизации, советах, ответах на вопросы, консультациях по работе с данным программным продуктом в реальном времени учитывая текущее законодательство и последние обновления.
3. «У нас есть в штате программист, зачем нам ваше обслуживание?»
А теперь попробуйте оценить трезво работу вашего штатного программиста. Настолько ли он эффективно и быстро справляется с поставленными задачами? Повышает ли свою квалификацию? Не ищет ли новую вакансию?
При равной, а может даже меньшей стоимости, обслуживающая организация покажет больший результат, нежели штатный программист. Срок исполнения задач четко оговаривается: вы всегда будете знать, на какой стадии находится выполнение, всегда будете на связи с нашими специалистами, всегда вовремя получите обновления, всегда сможете обратиться к нам за помощью. Всегда есть замена специалиста в случае, если другой специалист в отпуске или заболел.
Вы четко знаете, за что Вы платите!
4. «Я подписан на 1С:ИТС, почему я должен еще платить за абонентское обслуживание?»
Самая распространенная ошибка – путать эти 2 понятия.
1С:ИТС – это информационно-технологическое сопровождение, созданное компанией 1С.
Абонентское обслуживание – это
-
непосредственная работа с вашим программным продуктом;
-
доработка, внедрение и сопровождение программного продукта;
-
регулярно выполняемые обновления;
-
консультации по работе в программном продукте.
5. «Зачем мне абонентское обслуживание? Я не пользуюсь этой услугой часто, а если понадобится, оплачу работу по часам»
Так-то оно так, но представьте ситуацию:
Отчетный период, у вас проблемы с базой, штатного программиста нет, вы понимаете, что не справитесь сами.
Первым делом вы начинаете в интернете или справочниках искать фирмы, которые занимаются обслуживанием. Но вот беда: везде говорят, что срок рассмотрения заявки от 1 до 3 дней.
Вы не хотите ждать, но выбирать не приходится.
Знакомо?
А вот что было бы, будь вы нашим абонентом:
Отчетный период, у вас проблемы с базой, вы звоните на нашу линию консультаций (3513) 28-98-80, в течении 2-3 часов заявка будет принята, и ваша проблема решится.
Не нужно ждать, обзванивать десятки фирм, вызывать и доверять свои базы разным людям.
Можно всегда быть уверенным в том, что Вы позвоните и сразу получите необходимую услугу. А ежемесячная стоимость минимального абонентского договора выглядит совсем смешно в сравнении с его пользой. Да и часы работы вне договора будут стоить дороже, чем с ним.
Итак, из всего сказанного можно сделать несколько простых выводов, почему же все-таки стоит передать обслуживание Программного продукта 1С:Предприятие нам:
1) Экономия денежных средств
2) Экономия времени
3) Уверенность в том, что все будет работать как надо
4) Уверенность в том, что вам всегда помогут
5) Уверенность в том, что работают только профессионалы
6) Цена/результат
7) И самое главное: вы знаете, за что вы платите.
Уверен! Наше с Вами сотрудничество будет плодотворным, продолжительным и удобным, в первую очередь для Вас!
Как стать нашим клиентом?
Все просто:
1) Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам 8(3513) 28-98-80, 8(3513)59-25-30, 8(3513)555-777
2) Подберите тариф
3) Заключаем договор
И все: 3 простых шага, которые отделяют вас от профессионального обслуживания 1С:Предприятия!