Рекомендованные цены 1С:ИТС
Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Льготный период
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера.
Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
- льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".
ИТС Ритейл
Новые тарифы "1С:ИТС Ритейл" – это набор сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене. Тарифы ориентированы на:
- оптовых поставщиков и производителей товаров;
- продовольственные и непродовольственные розничные магазины и сети;
- компании, оказывающие услуги населению;
- организации и предпринимателей, которые обязаны применять онлайн-кассы в соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.
ИТС для государственных учреждений (ИТС ЦГУ)
C 1 января 2016 года в целях поддержки государственной политики повышения эффективности и снижения расходов на сопровождение информационных систем вводится новый вид ИТС для государственных учреждений — ИТС ЦГУ. Этот вид ИТС предназначен для получения обновлений программ "1С:Предприятие" и сервисов 1С:ИТС для централизованных закупок и сопровождения государственных учреждений в Централизованных информационных системах (Централизованных бухгалтериях, Общих центрах обслуживания).
Стоимость ИТС ЦГУ рассчитывается исходя из количества приобретенных пользовательских лицензий "1С:Предприятие", количества учреждений на сопровождении и срока сопровождения.
ИТС ЦГУ может заключаться на любое количество месяцев от 1 до 12. По специальной льготной цене со скидкой в 10% и на условиях полной предоплаты договор ИТС ЦГУ может быть заключен на 24 месяца.
Подробнее об ИТС ЦГУ см. в информационном письме № 20667 от 30.10.2015 «О запуске ИТС ЦГУ для централизованных закупок и сопровождения государственных учреждений в Централизованных информационных системах».
1С:ИТС для удаленного офиса
Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то по договору на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С". Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также полная стоимость договора сопровождения определяются пользователем и партнером индивидуально.