ИТС Отраслевой
Описание
1С:ИТС Отраслевой входит в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по 1С:ИТС Отраслевому пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Поддержка пользователей.
После активации 1С:ИТС Отраслевого, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по 1С:ИТС Отраслевому, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
- настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
- надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
- доступ к «Отраслевым решениям 1С через Интернет».
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации 1С:ИТС Отраслевого пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Для сопровождения по 1С:ИТС Отраслевому разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного 1С:ИТС Отраслевого.
При активации 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период его действия. Начало действия 1С:ИТС Отраслевого можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.
Цена
1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость зависит от выбранного способа приобретения.
Стоимость сопровождения по 1С:ИТС Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по 1С:ИТС Отраслевому пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.